0%
THE BEST RESTAURANT
FRANCHISE
“I recommend this to anyone who wants to create a successful business”
Pavel Salomatin, general manager, Double Coffee, Pskov

Company

Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee
Double Coffee Double Coffee
EU
High quality
service
CIS
Experience of working in CIS countries
More than
years in business
 employees
across the network
More than
million visitors
First Double Coffee restaurant was opened in 2002 in centre of Riga. By the end of 2005 we had 16 restaurants all over Latvia. In 2009 we began developing franchising system, since then we have actively expanded our network abroad.
Double Coffee's employees is one of the cornerstone of successful expansion of our network. It is because of their passion and dedication for work in Double Coffee, that we continue to grow and expand. It would be fair to say that today only the best and brightest work in our team.
Our primary criteria is the satisfaction of the customer. That is why more than 10 years we have maintained quality of service as our main priority.
We had grown in European market, but in parallel we expanded our business to CIS countries. We managed to build an European-model business that is highly adaptable to CIS market, this is one of our most crucial advantages.

Geography

Latvia / Riga (15)

Russia / Pskov

Russia / Petropavlovsk-Kamchatskiy

  • Петропавловск-Камчатский, ТЦ «Глобус», ул. Вулканная 59, 2-й этаж
  • +7 4152 200 200

Ukraine / Kiev

Russia / Novorosiysk

  • Новороссийск, ул. Мира 9
    Новороссийск, ул. Советов 42
  • +7 8617 303 403
    +7 8617 644 373
  • Find on Google Maps

Russia / Sochi

  • г. Сочи, ул. Первомайская 11
    г. Сочи, ул. Красноармейская 24
  • +7 8622 620 715
    +7 8622 544 038
  • Find on Google Maps

Azerbaijan / Baku

Russia / Tomsk

  • /img/photos/double_coffee_photo_1.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_2.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_3.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_4.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_5.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_6.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_7.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_8.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_9.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_10.jpg
Inspiring interior design, cozy atmosphere, best coffee in the city

Advantages

How long do you think it takes until restaurant starts to make a profit?
1 day? 12 days? 18 days? 1 month? 4 months? 1 year? 2 years? 3 years? 5 years!
6 months
You will not have to wait years before you gain a foothold in the market.

Double Coffee is a ready-made business-model, which is profitable from day one.
Economic growth
Global recession
DOUBLE COFFEE® has proven to be resilient to every turbulence and change in the market. During Global recession network maintained a positive growth outlook.
DOUBLE COFFEE® franchise is also a smart investment
Franchising deal includes:
Training of cooks
Training of
waiters
Training
of barista
Training of
managers
Market
value:
54000
Market
value:
98000
Market
value:
12000
Market
value:
94000
Market
value:
93000
Brandbook all brand layouts
Interior and exterior design of the restaurant
Training of the personnel
Menu and cooking methods
Advertising materials and marketing promotions
This is how much you have to spend to develop a brand for restaurant network:
Having DOUBLE COFFEE® franchise, you will spend 10 times less than that
Calculation of
market
value:
Have a question?
Support service
Get in touch with us
Data base of ready solutions accumulated over 10 years
5 minuts

Assortment

75
coffee drink recipes
250
of alcoholic drinks and cocktails
500
eastern and Eastern European dishes
We are always looking out for something new and exciting be it a new dish or a recipe.
  • Would you like to share with us?
Your offer was sent!
Would you like to share with us?

Capabilities

Single-story restaurant
Two-story restaurant
In shopping centres
Floor area 150-400 m2
From small restaurants to biggest in the city

Contacts

First contact
Visit to Riga
6 months
Opening a restaurant
  • Irina Proskovica
  • Franchise Director
Contact us online
  • Contact us online!
Your message was sent.

Description

  • Partnership
  • DOUBLE COFFEE® franchise does not merely grant you the right to open a restaurant under our brand. It is a scheme that is efficient, flexible and proven over the years that will allow you in a relatively short period of time to build your own business that is not only fascinating and dynamic but also straightforward and easily manageable. Double Coffee franchisees have at their disposal all the necessary tools to build and develop a successful business:

    Rights to the use of the DOUBLE COFFEE® trademark

    Detailed insight into our network, principles of operation and philosophy

    Professional consulting and assistance in choosing the location and assessment of available infrastructure

    Development of design and technological projects, assistance with the design of the restaurant, provision of design guidelines

    Assistance in hiring of the personnel – methodology, requirements, evaluation of candidates, personal interviews

    Vocational training of the staff

    Catalogues of and requirements for professional kitchen and bar equipment

    Process schemes, evaluations, recipes of dishes and drinks, assistance with compilation of the menu

    Assistance with the selection of suppliers of equipment, furniture and other items

    Marketing strategies, methods for increasing sales and attracting customers

    Expert assistance in opening the restaurant

    Regular visits and meetings

    Extended assistance and support from the head office of DOUBLE COFFEE®, professional consultations

    Regular trainings, familiarisation with new technologies

    Online access to information, manuals and guides.

    We will always be there to lend a helping hand, because DOUBLE COFFEE® is an open and friendly company, and we consider our partners first of all as our friends. Welcome to our family!
  • How to start
  • So you are interested in starting a business under DOUBLE COFFEE® franchise. Perhaps you are looking for more in-depth answers than are provided here? Or maybe you are looking for more partnership possibilities? So let us introduce ourselves. You can reach the Director of DOUBLE COFFEE® Franchising Network Irina Proskovica, by calling +371 67297858 (office) or +371 20 040 806 (mobile) or by writing an email to franchising@doublecoffee.com. In order to gain a full insight into how DOUBLE COFFEE® network operates, it would be the best if you would come to Riga and see it first hand, so that you make an informed decision, when you decide to enter into a partnership with us. If you are evaluating acquiring the DOUBLE COFFEE® franchise, we would be happy to invite you for a visit and meet our top-management, we will even take you on a little tour of the DOUBLE COFFEE®, during which you will be able to see how everything operates for yourself. Based on our experience we are sure, that seeing our franchise in person will not leave you indifferent. Come, see and examine - we are open to new partnership opportunities!
  • Evaluation of a location
  • The importance of choosing the right location for the restaurant cannot be understated, location alone can determine the success or failure of your enterprise. So before we enter into partnership with you, we need to evaluate proposed location. In 10 years we have been operating, we have accumulated a wealth of experience in selecting locations for DOUBLE COFFEE® restaurants. In order to insure the success and by extent profitability of your enterprise, we make a requirement on franchisees, that we take a direct part in the selection process of the location. We start by defining to you clear criteria of evaluation, based on which we will then together determine the suitability of the location. In other words, location will be approved only if it has a potential for profitability. After that, you will have to e-mail or fax us the information about location that includes a description of the premises, addresses and photos. If the location is deemed suitable for Double Coffe restaurant, we will send you our network development and construction expert. During this visist the expert will evaluate the premises, surrounding infrastructure and assess the market.
  • Project development of the restaurant
  • Our experts will develop a plan for the process of your restaurant. We will provide you with a complete project of your restaurant, that is based on the layout of your premises, which will include the layout of furniture and interior design elements, colour schemes, 3D visualization, the flow plan of visitors and staff, plan of all production facilities, layout of equipment in the kitchen and the bar. We will provide you with DOUBLE COFFEE® equipment catalogues with an encompassing selection of equipment, tableware and other equipment in wide price ranges, that will enable you to reduce the costs of opening of the restaurant. DOUBLE COFFEE® experts will develop a plan of the restaurant aimed at accommodating greatest possible number of customers and optimal layout of equipment, while maintaining a comfortable and hospitable atmosphere.
  • Compilation of the menu
  • We assist our franchisees with compilation of their menus by providing them with numerous recipes of dishes and drinks, devised over long years of DOUBLE COFFEE®'s operation, and also insuring that menu would have a local flavour to it. We appreciate that there are cultural differences between countries, so we allow some flexibility in compiling menus to accommodate local preferences and tastes. You will be granted full access to dish and drink recipes and preparation techniques. A complete package of information required to design the menu will be provided: recipes, process maps, photos of dishes and drinks, menu layouts. Our specialists will advise you on all matters concerning food, including choice of food and drink, preparation, quality control, rules of serving and more. Though we do ask of all our franchisees to comply with one of our most important rules - served dishes must always look exactly as pictured in the menu. We will train your employees to the best of our knowledge, and we will guide you through all stages of development of your menu from development to publishing.
  • Training of the staff
  • We have developed extensive methodology for senior staff selection process that includes comprehensive list of requirements, we will also take an active part in review of candidates' CVs and conduct telephone interviews with the most promising candidates. After hiring our instructors will conduct the training of the staff in Riga. Entering into a franchising agreement with us will grant you access to a broad range of manuals, guides and other learning materials with which your employees will need to familiarize with before coming to Riga. In Riga your staff will have to complete our intensive training course, the course concludes with an exam, on successful completion trainee will receive a certificate of completion. We take an individual approach with each trainee, adjusting training course as needed, depending on the work experience and qualifications of the trainee. The course includes in-class studies as well as extensive work experience in DOUBLE COFFEE® restaurants in Riga under the supervision of our instructors. The training course aims to give trainees extensive knowledge of the standards and guidelines of DOUBLE COFFEE® franchise and also give necessary staff management, processes management skills, as well as make the trainee able to pass on the acquired knowledge. During training we put a particular emphasis on work efficiency. Training course for an employee can be extended, though only with your consent.
  • Assistance with the opening
  • When the construction work is completed, equipment and furniture are installed and the training of the staff is completed, our experts will come to you to help out with preparations for the opening of the restaurant. They will do additional training and testing of the staff, set up equipment, check compliance with specifications and standards, do degustation of the food and drinks, as well as make the last-minute adjustments if required. They will also be present at the opening of the restaurant first few days afterwards to observe the work of the staff, in order to iron out any possible flaws. That will help you to garner a good reputation for your establishment, and also to avoid common mistakes.
  • Marketing
  • A big part of the success of DOUBLE COFFEE® is our attention to regular advertising campaigns and promotions. During years of operation we have carried out numerous ad campaigns and promotions and have conducted effectiveness analysis of each one. As a franchisee you will have access to that analysis as well as the most effective templates for promotion materials, so that you can choose and adapt the most appropriate materials for your location, in order to maximize customer flow. If you prefer, you can also devise your own marketing events, though we do require that you coordinate such events with the head office of Double Cofee in Riga.
  • Extranet
  • Extranet is the internal network of DOUBLE COFFEE®. It is an extensive library of information for the successful operation of a DOUBLE COFFEE® restaurant in any region. It contains necessary documentation, manuals and guidelines for the planning, design and construction of restaurants; detailed catalogues of tableware, low-value inventory, equipment and hardware; job descriptions, training programs, process maps and estimates, marketing and promotional materials; calendars, forums, etc. DOUBLE COFFEE® Extranet is regularly updated, with frequent additions of new products, special offers and other useful information.
  • Support
  • We use a system that ensures prompt response to every request by a franchisee. Immediately after receiving the request, it is forwarded to the responsible consultant of the management company in Riga, who gives an answer in the shortest possible time, after which the Department of franchising contacts inquirer with the relevant information. That is made possible owing to substantial knowledge base of solutions accumulated over 10 years. This system is in part what makes our enterprise dynamic and responsive and ensures continued growth of our franchise network and your business.
  • Description of process

0%
Лучшая франшиза
ресторанного бизнеса
“Европейский бренд, завоевавший у нас большую популярность”
Эльбрус Юсублу, генеральный деректор Double Coffee, Баку
AS „DC HOLDING” ir noslēdzis 2014.gada 29. maijā līgumu Nr. L-ĀTA-14-2149 ar Latvijas Investīciju un attīstības aģentūru par projekta „Piedalīšanās starptautiskā franšīzes izstādē Novosibirskā” īstenošanu, ko līdzfinansē Eiropas Reģionālās attīstības fonds.
Создание сайта:
Vahrushev Branding and Design

Компания

Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee Double Coffee
Double Coffee Double Coffee
ЕС
Европейское качество услуг
СНГ
Опыт работы на рынках стран СНГ
Более
лет
успешного
бизнеса
 сотрудника
сети
Более
миллионов гостей
Первый ресторан Double Coffee был открыт в 2002 году в центре Риги. К концу 2005 года в Латвии работало уже 16 ресторанов. В 2009 году началась разработка системы франчайзинга, и с тех пор мы активно расширяем нашу сеть в других государствах.
Сотрудники DOUBLE COFFEE® — это одна из главных составляющих успешного развития сети. Благодаря их усилиям и любви к работе DOUBLE COFFEE® продолжает расти и развиваться. И сегодня совершенно заслуженно можно сказать, что в нашей команде собрались лучшие из лучших.
Наш основной критерий — это довольные гости, которые возвращаются в DOUBLE COFFEE® снова и снова. Поэтому вот уже более 10 лет нашими главными приоритетами являются европейское качество и высочайший уровень сервиса.
Мы выросли на европейском рынке, параллельно ведя бизнес в странах СНГ. Мы сумели построить европейскую модель бизнеса адаптированную под рынки стран СНГ — и сегодня это одно из главных конкурентных преимуществ DOUBLE COFFEE®

География

Латвия / Рига (15)

Россия / Псков

Россия / Петропавловск-Камчатский

  • Петропавловск-Камчатский, ТЦ «Глобус», ул. Вулканная 59, 2-й этаж
  • +7 4152 200 200
  • Самый восточный ресторан сети DOUBLE COFFEE®. Находится в центре города, в уютном и тихом месте крупнейшего торгового центра города.

Украина / Киев

  • Киев, ул. Богдана Хмельницкого 42
  • Найти на картах Google
  • Вы не сможете пройти по центральной улице Киева не заметив роскошный ресторан DOUBLE COFFEE®.

Россия / Новороссийск

  • Новороссийск, ул. Мира 9
    Новороссийск, ул. Советов 42
  • +7 8617 303 403
    +7 8617 644 373
  • Найти на картах Google
  • Новороссийск славится своим гостеприимством, и в этом городе самый гостеприимный ресторан - это DOUBLE COFFEE®.

Россия / Сочи

  • г. Сочи, ул. Первомайская 11
    г. Сочи, ул. Красноармейская 24
  • +7 8622 620 715
    +7 8622 544 038
  • Найти на картах Google
  • В самом южном городе России, вы сможете найти сразу два ресторана сети DOUBLE COFFEE®.

Азербайджан / Баку

  • Баку, ул. Низами 81
  • +994 12 498 75 82
  • Найти на картах Google
  • Уютный ресторан DOUBLE COFFEE® в центре столицы Азербайджана.

Россия / Томск

  • /img/photos/double_coffee_photo_1.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_2.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_3.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_4.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_5.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_6.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_7.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_8.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_9.jpg
  • /img/photos/double_coffee_photo_10.jpg
Вдохновляющий дизайн интерьеров, уютная атмосфера, лучший кофе в городе

Преимущества

По-вашему сколько времени нужно на то, чтобы вырастить ресторанный бизнес, который начнёт приносить прибыль?
1 день? 12 дней? 18 дней? 1 мес? 4 мес? 1 год? 2 года? 3 года? 5 лет!
6 мес.
Вам не придётся тратить годы времени на отладку вашего бизнеса.

DOUBLE COFFEE® — это готовая бизнес-модель, которая начнёт приносить прибыль сразу после запуска ресторана.
Экономический рост
Экномический кризис
DOUBLE COFFEE® стабилен в любых экономических условиях независимо от ситуации на рынке. В период мирового экономического кризиса сеть показывала общую положительную динамику развития.
Франчайзинг DOUBLE COFFEE® — это ещё и существенная экономия
В комплекте вам будет предоставлено:
Обучение поваров
Обучение официантов
Обучение
бариста
Обучение менеджеров
Рыночная стоимость:
54000
Рыночная стоимость:
98000
Рыночная стоимость:
12000
Рыночная стоимость:
94000
Рыночная стоимость:
93000
Брендбук и прилагающиеся материалы
Дизайн интерьера и экстерьера ресторана
Обучение персонала
Меню и технологии приготовления
Рекламные материалы и маркетинговые акции
На самостоятельную разработку бренда и концепцию сети ресторанов нужно потратить:
Приобретая франшизу DOUBLE COFFEE®, вы получите готовый бизнес и потратите примерно в 10 раз меньше
Калькулятор
рыночной
стоимости:
Служба поддержки
Возник вопрос
Служба поддержки
Связь удобным для вас способом
База данных решений проблем накопленная за 10 лет
5 мин.

Ассортимент

75
рецептов приготовления кофе
250
видов алкогольных напитков и коктейлей
500
видов блюд восточной и восточноевропейской кухни
Мы всегда ищем, что-то новое и интересное и готовы рассмотреть любые предложения, будь то новое блюдо или рецепт.
  • Предложите нам что-то новое!
Ваше предложение было отправлено! Спасибо!
Хотите предложить что-то новое?

Возможности

Одноэтажные рестораны
Двухэтажные рестораны
В торговых центрах
Площадь от 150 до 400 м2
От малых ресторанов, до самых крупных в городе

Контакты

Контакт
Визит в Ригу
6 месяцев
Запуск ресторана
  • Ирина Прошкович
  • Директор по франчайзингу
СВЯЗАТЬСЯ ONLINE
  • Связаться online!
Ваше сообщение было отправлно!

Описание

  • Сотрудничество
  • Франшиза DOUBLE COFFEE® – это не просто право открыть в своем городе ресторан под нашим брендом. Это эффективная, гибкая и проверенная годами система, которая позволит Вам в сравнительно короткие сроки создать свой собственный бизнес: с одной стороны – увлекательный и динамичный, с другой стороны – понятный и прогнозируемый. Франчайзи Double Coffee получают в свое распоряжение все инструменты, необходимые для построения и развития успешного бизнеса:

    Право использования торговой марки DOUBLE COFFEE®

    Подробное знакомство с сетью, с основными принципами ее работы и философией

    Профессиональные консультации и помощь в выборе помещения, оценка местности, инфраструктуры

    Разработка дизайн- и технологического проекта, помощь в проектировании ресторана, предоставление всех стандартов дизайна и интерьера

    Помощь в поиске и отборе персонала – методики, требования, способы оценки, личные интервью

    Профессиональное обучение персонала для дальнейшей самостоятельной работы

    Каталоги и стандарты профессионального оборудования для кухни и бара

    Технологические карты, калькуляции, рецепты блюди напитков, помощь в разработке меню

    Помощь в выборе поставщиков оборудования, мебели и других элементов

    Маркетинговые стратегии, способы увеличения продаж и привлечения посетителей

    Экспертная помощь при открытии ресторана

    Регулярные визиты и встречи

    Постоянная помощь и поддержка головного офиса компании, профессиональные консультации

    Регулярные тренинги и обучения, знакомство с новыми технологиями

    Доступ к удаленным серверам компании, содержащим всю необходимую для успешной работы справочную информацию

    Мы всегда будем рядом, потому что DOUBLE COFFEE® – демократичная, открытая и дружелюбная компания, а все наши партнеры – это прежде всего, наши друзья. Добро пожаловать!
  • Как начать
  • Итак, Вас интересует возможность приобретения франшизы DOUBLE COFFEE®? Есть вопросы, на которые Вам нужно получить исчерпывающие ответы? Нужна более подробная информация о возможностях сотрудничества? Прежде всего, необходимо познакомиться. Вы можете связаться с директором по франчайзингу сети DOUBLE COFFEE® Ириной Прошкович, позвонив по телефонам +371 67 297 858 (офис) или +371 20 040 806 (мобильный), либо написав на электронный адрес franchising@doublecoffee.com. Для того, чтобы понять, как работает DOUBLE COFFEE® и познакомиться с нашим бизнесом, а также принять для себя взвешенное решение о приобретении франшизы, лучшим вариантом для Вас будет приезд в Ригу и личное знакомство с нашей сетью. Если у Вас есть серьезный интерес к приобретению франшизы DOUBLE COFFEE®, мы будем рады пригласить Вас в гости и устроить небольшую «экскурсию» по DOUBLE COFFEE®, в ходе которой Вы сможете все увидеть своими глазами, обсудить любые вопросы, а также познакомиться с топ-менеджерами нашей компании. Как показывает практика, личное знакомство с нашей сетью еще никого не оставило равнодушным. Приезжайте, смотрите, изучайте – мы открыты для новых партнеров!
  • Оценки помещений
  • Помещение, в котором будет работать ресторан, является одним из важнейших факторов, влияющих на успех бизнеса. Для начала сотрудничества нам необходимо оценить имеющиеся у Вас объекты для открытия ресторана. За 10 лет работы мы накопили богатейший опыт в выборе помещений для DOUBLE COFFEE®, и это гарантирует принятие правильного решения. Мы принимаем непосредственное участие в выборе помещений для наших франчайзи – это одно из наших условий сотрудничества, ведь нам важно, чтобы Ваш бизнес был успешным и приносил прибыль! Прежде всего, мы предоставим Вам четкие критерии, на основании которых мы вместе сможем оценить имеющиеся у Вас помещения: они могут быть утверждены только в том случае, если у них будет определенный потенциал оборота и рентабельности. После этого Вам нужно будет выслать по электронной почте или по факсу информацию с описанием своих помещений, их адресами и фотографиями. Если помещения утверждаются как потенциально возможные для открытия DOUBLE COFFEE®, к Вам с визитом направляется наш эксперт по развитию сети и строительству. Во время поездки он не только проводит оценку предполагаемых торговых мест, но и изучает прилегающую инфраструктуру, а также проводит общее исследование рынка.
  • Разработка проекта ресторана
  • Наши специалисты разработают план технологического процесса работы Вашего ресторана. Исходя из параметров Вашего помещения, мы предоставим Вам полностью готовый проект Вашего ресторана, включающий в себя расстановку мебели и элементов дизайна, цветовые гаммы, визуализацию в 3D, организацию потоков посетителей и обслуживающего персонала, планировку всех технологических помещений, расстановку оборудования в кухне и баре. Основываясь на каталогах DOUBLE COFFEE®, мы обеспечим Вам оптимальный выбор оборудования, посуды и другого инвентаря в различных ценовых категориях, благодаря чему Вы сможете снизить расходы, связанные с открытием ресторана. Специалисты DOUBLE COFFEE® разрабатывают план зала и технологических помещений, планируя максимально возможное количество посадочных мест и оптимальную расстановку оборудования, создавая при этом комфортную, уютную атмосферу для посетителей.
  • Разработка меню
  • Мы помогаем своим франчайзи составить меню для своего региона, используя сотни рецептур блюд и напитков, разработанные нашими технологами за все годы работы DOUBLE COFFEE®. Понимая, что существующие в различных странах традиции, культурные особенности и привычки потребителей влияют на выбор блюд и напитков, мы всегда позволяем добавить в наше меню несколько позиций, пользующихся наибольшей популярностью в Вашем регионе. Вы получите доступ ко всем нашим разработкам – как для бара, так и для кухни. Мы предоставим Вам полный пакет информации, необходимый для разработки меню: рецептуры, технологические карты, фотографии блюд и напитков, готовую сетку (макет) меню. Наши технологи проконсультируют Вас по всем вопросам, от выбора блюд и напитков, до технологии их приготовления, контроля качества и правил сервировки. Одно из наших главных правил: блюдо, поданное посетителю, должно выглядеть точно так же, как на фотографии в меню. Мы научим Ваших работников всему, что знаем сами и будем участвовать в подготовке Вашего меню на всех этапах: от его разработки до утверждения и верстки.
  • Обучение персонала
  • Используя наши методики, мы поможем Вам подобрать старших работников для ресторана: предоставим список требований, примем участие в отборе CV, проведем телефонное интервью с наиболее подходящими кандидатами. Затем, когда с работниками будут заключены трудовые соглашения, инструкторы DOUBLE COFFEE® проведут для них обучение в Риге по специально разработанной системе. После заключения франчайзингового договора Вы получите доступ к руководствам, стандартам, инструкциям и прочим материалам, с которыми Ваши работники должны будут ознакомиться до приезда в Ригу. Все работники проходят наш стандартный интенсивный курс обучения, в конце которого каждый обучаемый работник сдает квалификационный экзамен и получает сертификат. В зависимости от знаний, квалификаций и опыта работы Ваших сотрудников, для них могут быть составлены и индивидуальные программы обучения. Курс обучения включает в себя не только теорию, но и обширную практику в ресторанах Double Coffee в Риге под надзором наших инструкторов. Теоретическое и практическое обучение организовано так, чтобы в конечном результате были бы освоены не только стандарты и правила Double Coffee, но и получено умение управлять людьми и процессами, а также передавать свои знания. Особое значение во время обучения уделяется вопросам эффективности труда. Если есть необходимость продлить обучение для конкретного сотрудника, то это возможно с Вашего согласия.
  • Помощь при открытии
  • Когда строительные работы завершены, оборудование и мебель установлены, а персонал обучен и готов к работе, наши специалисты выезжают к Вам, чтобы принять непосредственное участие в подготовке к открытию ресторана. Они проводят дополнительное обучение и тестирование работников, настраивают оборудование, проверяют, все ли соответствует спецификациям и стандартам, дегустируют блюда и напитки, а также вносят последние коррективы, если это необходимо. Они также будут присутствовать в ресторане как в момент его открытия, так и в первые несколько дней его работы, чтобы понаблюдать за работой персонала и сразу же поработать над ошибками. Это поможет Вам начать работу в правильном направлении и избежать типичных ошибок на старте, начав зарабатывать себе хорошую репутацию с первых дней.
  • Маркетинг
  • В успешной работе DOUBLE COFFEE® большое значение имеют регулярные рекламные кампании и специальные предложения. За нашу многолетнюю историю мы разработали и провели большое количество акций и кампаний, каждая из которых была тщательно проанализирована на предмет эффективности. Все наши лучшие маркетинговые материалы доступны всем франчайзи, которые могут выбирать и адаптировать для своих регионов наиболее подходящие акции и рекламные кампании, с целью максимально увеличить свои обороты. При желании, Вы так же можете разрабатывать и осуществлять и свои собственные маркетинговые мероприятия, предварительно согласовав их с главным офисом DOUBLE COFFEE® в Риге.
  • Экстранет
  • Внутренняя сеть DOUBLE COFFEE® – экстранет - содержит обширную библиотеку данных для успешной работы DOUBLE COFFEE® в любом регионе. Здесь Вы сможете найти все необходимые документы, справочники и основные направления для планировки, дизайна и строительства ресторанов; детализированные каталоги посуды, малоценного инвентаря, оборудования и техники; должностные описания сотрудников, справочники, учебные программы; технологические карты и калькуляции; маркетинговые и рекламные материалы; календари, форумы и т.д. Экстранет DOUBLE COFFEE® регулярно совершенствуется и дополняется новинками, специальными предложениями и прочей информацией, полезной для каждого франчайзи.
  • Поддержка
  • Мы используем систему, обеспечивающую оперативное реагирование на каждый запрос со стороны франчайзи. Сразу же после получения запроса, он отправляется ответственному работнику управляющей компании в Риге, который решает его в возможно короткий срок, после чего специалисты отдела франчайзинга передают информацию соответствующему работнику франчайзи. Кроме того, за 10 лет работы мы накопили большую базу решений различных вопросов и ситуаций, связанных с нашим бизнесом, поэтому наши специалисты в кратчайшие сроки смогут предоставить готовое решение в ответ на полученный от франчайзи запрос. Такая система работы позволяет нам действовать быстро и оперативно, способствуя развитию и росту бизнеса наших партнеров в любых регионах.
  • Описание процесса